Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-7 из 7 сообщений
7.
Цель и Задачи
(20.02.2012 11:37)
0
Программа Музыкальное движение Цель и Задачи
ЦЕЛЬ
Танцевальная подготовка, освоение базовых принципов Музыкального движения.
ЗАДАЧИ
- обучение прёмам и навыкам; - развитие творческих способностей; - формирование норм поведения;
Образовательные: - пластическая и двигательная подготовка; - приобщение детей к лучшим образцам классического музыкального и танцевального искусства; – расширение кругозора и повышение общего культурного уровня;
Развивающие (эстетические): - самостоятельная и целенаправленная творческая активность, актуализированная в любой нестандартной ситуации; - развитие эстетических представлений о музыке посредством её восприятия через музыкально-двигательные образы, приобретение уникальных пластических форм творческого самовыражения; - способность воспринимать и самостоятельно интерпретировать эстетические формы, способность слушать и слышать музыку;
Воспитательные (этические): - приобщение к танцевальной культуре, как способу личностного самовыражения; – другие способы мотивации, воспитание эмоциональной саморегуляции и объективной личностной самооценки; - формирование норм поведения в коллективе, коррекция межличностных отношений;
Дидактические: - развитие специальных способностей (музыкальность, мышечное и пространственное чувство, пластичность); - освоение музыкально-двигательных и пластических умений и навыков, двигательных, пространственных представлений и понятий; - дополнительное непрофильное образование в сфере изобразительного и театрального драматического искусства;
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ
- каждый уникален и самоценен для танцевального искусства, ребёнок не подлежит физиологической и анатомической селекции, деструктивного воздействия на организм не допускается (как происходит в классическом балете); - ребёнок совершенствуется в соревновании исключительно с самим собой, но не с другими исполнителями (как принято в хореографии или в спортивных танцах); - дети воспитываются на классическом искусстве и симфонической музыке, а не на примитивных мелодиях из поп-культуры (как в клубных и подобных им танцах);
|
6.
idvm.ru.tc
(14.02.2012 11:38)
0
Эстетическое воспитание (основы научной эстетики)
Эстетика (др.-греч. - «чувствующий, чувственный», от - «чувство, чувственное восприятие») - философская наука, изучающая сущность и формы прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни. Эстетичность - категория совершенства формы, внешней красоты произведения искусства.
В самом общем смысле "Эстетика" связана с любым субъективным чувственным восприятием, однако "Эстетическое воспитание" предполагает приобщение индивида именно к формам высокой эстетики, в противовес эстетике примитивной (низкой). Иное воспитание не имеет смысла.
Формы высокой эстетики в общем и целом исключительно субъективны, но могут быть объективизированы при помощи набора специфических эвристических подходов и логических инструментов.
1) Принцип отрицания от обратного. Всё, что не относится к высокой эстетике, относится непосредственно к эстетике низкой.
2) Принцип прецендентов и взаимосвязей. Произведение искусства может находиться в ряду уже известных подобных, и уже признанных.
3) Оценка экспертным сообществом. В качестве экспертов выступает общепризнанная интеллектуальная и творческая элита общества.
4) Критерий вложенности смыслов. Чем больше количество и глубина вложенных смыслов, подтекстов, гармонических форм и законов, тем скорее эстетическая форма может быть признана высокой.
5) Критерий проверки временем. Многие произведения, считавшиеся выдающимися, со временем исчезли в небытии. А многие несправедливо забытые всё равно вернулись к зрителю.
|
5.
wiki
(04.05.2011 09:49)
0
Редактируется (секция) Стефанида Руднева http://babylon.wiki-wiki.ru/b/index.php/Стефанида_Руднева
|
4.
Елена
(04.02.2011 21:07)
0
Примите пожалуйста заявку на приобретение книги и аудио материала "музыкальное движение"
|
3.
Дункан-Центр
(10.11.2010 11:03)
0
Музыкальная игра
Хотите ли вы обучить своего ребёнка самостоятельно чистить зубы и убирать за собой свои игрушки? Хотите научить другим элементарным бытовым навыкам, таким как приготовление простейших блюд или мытьё посуды? Для этого, как правило, используется всего два способа по смыслу "кнута и пряника" - или корыстно мотивировать действие за вознаграждение, или принудить к действию через насилие. Последнее используется чаще всего, и где-то даже называется воспитанием. Но есть, оказывается, ещё один далеко не новый, но хорошо забытый способ - привлечение к действию через игру. К действию в пределах ближней сферы детских интересов! Пусть ребёнок приготовит еду для своей куклы, помоет за ней посуду и вместе с ней почистит зубы. И тогда эти рутинные занятия принесут ему одно только удовольствие. Кому не приходилось изучать в школе иностранные языки? И много ли тех, кто эти языки действительно знает? А ведь не могут быть все плохими учениками. Когда в классе все двоечники, то это уже не ученики плохие, а плох учитель и плоха его система преподавания. Разве трудно в непринуждённом общении, без зубрёжки и перенапряжения обучить ребёнка иностранному языку? Не трудно, и эффективность такого обучения будет во много раз выше. Более того, даже обучение игре на скрипке можно сделать увлекательным и интересным, если репетировать с ребёнком утомительные гаммы в различных игровых жанровых интонациях, вместо того чтобы стоять рядом и помахивать розгами. Хотите научить ребёнка танцевать? Можете, конечно, отдать его в классический балет или классическую же хореографию. Там поставят его к станку, и сделают из него марионетку, робота, послушного солдата, который бесстрастно на "раз-два-три" будет вышагивать по сцене. В лучшем случае, они не искалечат его физически, что для классического балета обычное дело, но психические травмы ребёнку обеспечены. Едва ли результат можно будет назвать танцем, поскольку музыку такому танцору легко заменяет метроном, но к дисциплине и беспрекословному подчинению вы его, разумеется, приучите. Вопреки всему этому, уже много лет существует такой приём приобщения детей к музыке и движению как Музыкальная игра, который развивает двигательную сферу и пространственное чувство ребёнка, который открывает у детей способности к творческому воображению и танцевальной импровизации. Ребёнок не просто начинает танцевать, - он начинает слушать и понимать музыку, он начинает самостоятельно создавать танец, он становится художником и поэтом, Творцом и даже Личностью.
Приглашаем принять участие в Фестивале Айседоры Дункан (Фестивале чистых искусств) и более подробно ознакомиться с уникальным методом "Музыкальное движение".
http://ecodance.narod.ru http://duncanfestival.ru.tc http://idvm.ya.ru
|
2.
Ирина Семилетова
(18.08.2010 07:38)
0
Прошу принять заказ на книгу и видеокассеты "Музыкальное движение"-СПб., Гуманитарная академия, 2000.
|
1.
имя и электроннный адрес
(18.03.2010 23:40)
0
Вводить имя и электроннный адрес НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пишите свои ПРЕДЛОЖЕНИЯ по оформлению сайта.
|
1-7
|
|
|